Шукати в цьому блозі

середу, 29 лютого 2012 р.

Листи з тюрми парафіяльній службі милосердя у Києві. Аскольдова Могила.

Лист ув'язненої Світлани Ш., яка відбуває покарання в Чернігівській виправній колонії ЧВК-44
Христос рождается!
Дорогой о.Игорь, получила долгожданое письмо огромное спасибо. Я не чуть на Вас не обиделась, знаю сколько Вам пишут да помимо писем на свободе сколько работы. Каждому надо уделить внимания это очень тяжело даже не знаю как у Вас на все хватает время. Да хранит Вас Господь и дает здоровья!
Не много о себе я всегда пишу так как есть, значит так в октябре 2011 г. я должна была уехать на Львов на опирацию. То начмед говорил там ремонт в опирационной, а потом и начмед ушол от нас. Вот до сих пор сижу, я давно отдала Иисусу в руки все как Бог даст так и будет. А у меня в феврале будет комиссия на химию, если на то будет Божья воля пойду. Хотя обнаружили на одной ноге три сильных болячки, надо кость дробить а аппарат такой только в Киеве. Дали рецепты на уколы и таблетки они дорогие 100 грн вроде, и сказал врач если не буду лечится закончится с ногами печально. Я написала письмо пошла к врачу он поставил две печати, дали мне адрес я отправила когда еще и до сих пор ничего нет. Вам мне было стыдно отправлять у Вас и так хватает людей, да и Вы мне уже высылали 2010 г по мойму (21.04.2011 р.). Ну что сказать ноги конечно мучают, я с молитвами каждый день и Господь мне поможет я знаю точно. Да и возраст у меня все же 52 года дает о себе знать. Одна беда не приходит работы у нас не было, так хоть 20-30 гривен получить можно сахар купить и так кое-что конверт, а так сижу даже листика не было Вам написать. Ну ничего надо все беды пройти, Господь терпел не так и мы должны пройти. Читаю Библию каждый день и все новое открывается и на душе такая благодать. Вот старая дура столько лет жила во тьме. А вот 5 лет живу с Богом пусть я здесь, пусть у меня ничего нет а я счастлива. И вот верите утром 600 у меня утренняя молитва, почитала, помолилась и иду на завтрак хотя можно и не ходить туда, ну сам факт иду такая радостная, веселая пою песни про себя Иисусу. А потом думаю чему ты Света радуешся дура старая сидишь в тюрьме 5 лет еще 2 года и 6 мес больная и радуешся. Прийду опять почитаю Библию и опять на душе такая радость, Господь меня любит. И без разницы где ты находишся самое главное с Богом и ты счастлив. Может даст Бог скоро пойдем домой, должно снятие быть. Вы извините я даже сейчас не могу выслать иконы, нет пока возможности я ведь сама не умею рисовать. Спасибо за конверт, а то даже не знаю как бы отправила Вам ответ. А просить мне тяжело очень не люблю, ну даст Бог скоро буду дома смогу с Божьей помощью заработать. Я записала Ваш адрес чтобы написать Вам когда буду дома. Вы мне дороги стали и я хочу поддерживать и на свободе отношения. Даст Бог разведу опять свинарник, займусь хозяйством и с Божьей помощью смогу и Вам что-то выслать. Выйду с этих уз возьму кредит, надо закупить живность, земля есть спасибо Богу да и ремонт после пожара надо сделать. Кто сделал тот пожар не знаю, да и зла не держу надо было дома сидеть а не по тюрьмам шататься.
О.Игорь я Вас видела и ходила на молитвы когда приезжали. Еще раз повторюсь огромное спасибо что не забываете меня написали, очень была рада.
Да хранит Вас Господь всех всегда и на всех Ваших путях! Простите за почерк разгружали машину и руки немного устали. Буду с нетерпением ждать письма. А за елей большое спасибо это мое лекарство, я читаю молитву и мажу где болит и мне хорошо. Когда желудок болит пару капель пью. Спасибо что молитесь за меня я тоже за всех молюсь.
До свидания Светлана 9.02.2012 г.
P.S. Постійно сповідається, причащається, інших людей готує і вже двох привела до сповіді. Вже два роки дотримується посту в середу і п'ятницю. Прислала дві ікони, намальовані на полотні: Матері Божої та Ісуса Христа і одну — малюнок аквареллю “Ісус Христос — світло”.
21.03.2011 р. прислала ікону Матері Божої з дитятком Ісусом, зображення на полотні.
Листи від ув'язнених ( з них вперше звернулись 7 осіб)
Чернігівська виправна колонія ЧВК-44 (м.Чернігів) — 9 листів
Чорноморська виправна колонія ЧВК-74 (м.Одеса) 1 лист
Збаразька виправна колонія ЗВК-63 (с.Добриводи, Тернопільська обл.) 1 лист
Уманська виправна колонія УВК-129 (м.Умань Черкаської обл.) 1 лист
Подяка за отриману допомогу дітям - 2 листи
“Я вже писала до Вас листа із проханням про допомогу і мені відповіла ваша прихожанка, що сестри приходу ще до Різдва розіслали всім посилки, але я не отримувала, а вже лютий місяць, може про мене забули… Я не думаю, що для того щоб ви мені допомогли, мені потрібно описувати все своє життя, в якому я наробила багацько помилок, а тепер я хвора, я ВІЧінфікована. І мені дуже хочеться, щоб Господь почув мої молитви і полегшив мої страждання.
Хай Господь Бог благословляє вас за ваші добрі вчинки. І я вірю, що Господь мене теж чує.
А зараз я хочу звернутись до ваших сестер і прихожан, допоможіть мені необхідними речами, а саме: мило, пральн. порошок, шампунь, туал.папір, гігієничні прокладки, зубну щітку та пасту, крем для рук та обличчя. Із речей: носки, нижню білизну, халат, тапки – 40 р., спорт.брюки, теплу кофту (або светр), зошит у клітинку, конверти. А із продуктів: жиру або соняшникової олії, цукру, трохи печива або цукерок.
Дуже буду вам вдячна за вашу підтримку”
Тетяна З. (Чернігівська ВК)
“…54 года, родом из Запорожской области. Срок у меня большой 12 лет, из них 9 лет нахожусь в зоне... Помогите мне пожалуйста, лекарством, потому что я очень болею, а такого лекарства у нас на санчасти нет. У меня диагноз – остеахондроз, сильные боли в спине и потянуло правую ногу. На данный момент я не работаю,... болею, а лечиться просто нечем. Высылаю Вам рецепт…За ранее благодарю от души Вас и пусть хранит Вас Господь”
Ганна Г. (Чернігівська ВК)
“…Багато жінок нашої колонії розповідали мені, що Ви займаєтесь допомогою сімям та дітям, батьки яких знаходяться в місцях позбавлення волі, та також засудженим, які потребуються в ліках.
Мені дуже хочеться подякувати Вам за Вашу турботу та доброту до нас, до всіх жінок, які засуджені.
Мені 30 років, на волі старенька мати з малою дитиною і в неї нема можливості мені допомогти ліками, бо сама ледве зводе кінці з кінцями. Я ВІЛ-інфікована. Стан здоров’я дуже погіршується з кожним роком, а сидіти мені ще 2 роки.
Якщо Ви можете, допоможіть мені будь ласка. Рецепт медчастини я кладу
Єлизавета А. (Чернігівська ВК)
“Дорогой отец Игорь! У меня нет конверта, поэтому ложу свой рецепт с письмом сестры. Заранее благодарю за помощь”
Маргарита В. (Чернігівська ВК)
“…Я сирота, нахожусь в отряде инвалидов и пенсионеров… Христом Богом молитвенно прошу Вас, помогите мне пожалуйста деньгами на приобретение паспорта… если я освобожусь, это для меня лично, будет очень большая проблема… Спасибо что Вы помогаете таким, как я. Низкий Вам поклон!!! Храни Вас Господь!!!”
Валентина Р. (Чернігівська ВК)
“…Вы написали мне про священника с Черниговской колонии, что он помогает тем кто освобождается…после освобождения… я бы хотела быть полезной, работать при церкви, помогать священнику в работе, и помогать таким же заключенным женщинам как и я сейчас, у Вас есть волонтеры, которые Вам помогает, может и этому священнику с Черниговской колонии нужны волонтеры которые помогали ему в служении, я очень бы была рада быть ему полезной. Я освобождаюсь в сентябре этого года, через сем месяцев.
А Вам отец Игорь, я очень благодарна, Вы и поддержали морально, по возможности необходимым, здесь в этих стенах эта помощ очень нужна. Спасибо Вам большое.
Дуже буду чекати, що Чернігівській священник відгукнеться, і я стану для нього корисною.
Дякую Вам! Буду чекати Вашого листа!
Хай Господь Вам допомагає!”
Надія А. (Уманська ВК, Черкаська обл.)
“…Я просила у Вас, о.Ігорю прислати мені літературу таку як Біблія і Закон Божий, але не знаю чи у Вас є така можливість.
І ще Ви просили описати про себе, про свою сім’ю. звичайно розповіла як я тут опинилася, який вчинила поступок за що і відбуваю покарання, про свого єдиного сина який проживає на Волині, батьків немає і два брата також померли коли я уже знаходилась тут. Ось так і живу”
Любов С. (Збаразька ВК, Тернопільська обл.)
“ …Очень сильно я переживаю за дом, за родных и родителей, я уже писала запрос, чтобы сообщили мне за них. Я постояно за них молюся и прошу у Бога , чтоб выйдя отсюда застать их живыми… Я верю что будет все хорошо, потому что я с Богом… Отец Игор я высылаю вышивки с 8 мартом, и открытку с 8 марта в Вашу церковь, сестрам. Мне очень хочется побыть в Вашей церкви”
Раїса О. (Чорноморська ВК, м.Одеса)
<><><>
Парафіяльна служба милосердя

Немає коментарів:

Дописати коментар