Шукати в цьому блозі

вівторок, 12 березня 2013 р.

Листи з колонії.

Лист ув'язненої Ірини Д., Качанівська виправна колонія КВК-54, м.Харків.

Дорогие братья и сёстры, - благодарю Вас за Ваше письмо, за Ваше доверие, душевную теплоту и понимание. Благодарю Господа Бога нашего, что Он коснулся Ваших сердец и послал мне семью, друзей и помощников во всяком деле и жизни. Я читаю доступную мне христианскую литературу и знаю, что труд братьев и сестёр на Ниве Божией – это не лёгкий труд во всех отношениях, - буду более усердно молиться за Вас и Вашу церковь, Бог милостив, приложит более сеятелей на ниву.

У нас здесь есть женщины разных вероисповеданий, конфессий, - есть и истинно православная христианка и греко-католики, ниредко общаемся и спорим, и все мы почему-то считаем, что именно его Вера – самая правельная... А в Писании сказано: «Не суди раба чужого хозяина...» -Второзаконие, гл.13. Господь ясно даёт нам своё руководство по этому вопросу, но практически полное непонимание Священого Писания рождает вокруг подобные споры и заблуждения. Я много читаю Библию и изучаю, стараюсь применять в жизни, - но (хочу, чтобы моя с Вами переписка была без обманов, приукрашиваний), - не имею ни друга среди той среды где пребываю, ни тем более духовного наставника, который вёл бы меня за собой. Я, как и многие другие женщины, - что-то знаю как надо, - но не умею и не знаю как это делать, ибо моё... внутреннее человеческое, греховное – постоянно даёт о себе знать. И поэтому (как я думаю) все мои попытки сеять добро – оборачиваются мне – злом, - и возникает в очередной раз вопрос: - а не мечу ли я бисер перед свиньями? А вдруг я сама не не правельно делаю? В Евангелии от Иоанна 14:1-10 сказано, чтобы мы не смущались, - но у меня помимо смущения и неуверенности почему-то полная неразбериха – как жить без внутренней духовной силы чтобы приблизиться к Богу?! Ведь только Его постоянное присутствие может помочь мне быть сильной (духовно) в любой ситуации. Доступно ли для меня познать всё значение и смысл самой моей жизни?? В моём возрасте женщины обычно считают и чувствуют себя уже умудрёнными жизненным опытом, всё понимающими, знающими как жить и поступать, - а у меня одни проблемы, неуверенность, неустойчивость, сомнения. Я ни один год прошу у Господа чтобы Он послал мне духовного наставника, друга ближе матери и отца земных, ведь в Писании сказано: -Уверовавший, спасётся сам и дом его... А ведь как назвать уверовавшим человека который говорит что верит, - а сам живёт в грехе и ведомом и ниведомом, и зримом и незримом, - сам того не осознавая как правило? Дорогие братья и сёстры, -мне действительно... часто хочется вернуться в детство, когда была ещё жива моя бабушка,- ведь я уже и выросла и состарилась, - вот теперь-то уж я могла бы у неё научиться жить... Не существовать (как раньше), - а жить. С Богом. И в мире самой с собой. А Господь действительно будет судить всех нас по делам нашим, - прошу Его милосердия постоянно чтобы принял мои молитвы покаяний, чтобы принял меня в свои обьятия и не отпускал. И знаете дорогие, - я не могу обьяснить ибо сама не знаю и не понимаю как это и что это, - но я внутренне верила и чувствовала что Вы мне ответите и просто молилась о Вас. Слава Богу, - у Него и для меня есть время...

Дорогие братья и сёстры, о.Игорь! Сердце моё переполнено благодарности Вам, что Вы услышали крик моей души и провели понахиду по моим родным, - все они были глубоковерующими православными христианами, - а я 10 лет (10 лет я здесь в узах) не имела возможности провести этот обряд как делала всегда дома, - а ведь бабушка до последнего своего дыхания молилась за меня грешную, и всё что я знаю и делала, - это она меня научила в своё время. Вы знаете, я когда прочитала Ваши строки «Упасть – это не самое большое несчастье, намного хуже – жить в грехе, потерять надежду которая позволяет Господу поднять нас с греховного дна...» – места себе найти не могла, - я не хочу терять эту надежду! Я – не хочу! Господи! Помоги мне! Открой мне новый простор в Твоём царстве! Аминь!

Дорогие братья и сёстры!Возлюбленные Божые! Я за свою жизнь много обид и горя принесла и ближним своим и людям вокруг, - пред Святым и Непорочным, положившим за меня на кресте Свою жизнь в муках и страданиях грешила не ведая что творю. 19 марта мне исполнится 51 год от моего рождения, - пол жизни прошло, а полного покоя и уверенности в сердце – нет. Надеюсь, что о.Игорь прочтёт это моё письмо, и Господь откроет ему мою самую большую, самую важную, жизненно-важную нужду, - я очень очень нуждаюсь в духовном наставнике, ибо я сама, - ничто. Сказано: Исповедайте грехи ваши... А я не знаю как, кому, когда... И кто помолиться обо мне, кто поддержитв избранном пути? Увы, я слаба и немощна, - помогите мне Христа ради!
«... Есть действительное благо –
Вера сильная сердец,
Высшая души отвага,
Дар, что свыше дал Творец.
Всё на свете исчезает
В страшной буре перемен,
Только вера собирает
То, над чем безсилен тлен»
Благодать Господа Бога нашего Иисуса Христа Любовь Бога Отца и присутствие святого Духа да пребудет со всеми Вами. Аминь!
Храни Вас Господь. Аминь
р.Б.Ирина”

Лист Ольги К., яка відбуває покарання в Селезнівській  виправній колонії (Луганська обл.)

Мир и покой Вам.
Здравствуйте уважаемая сестра.
Получила Ваше письмо за которое огромное спасибо, ведь я очень ждала весточку от Вас... Вера, стихи Ваши мне очень нравятся, такие трогательные задушевные. Особенно стих за Матерей, я читала и плакала, думала, а ведь правда, что мы очень часто не ценим материнскую доброту. Ведь Мама никогда не желает нам плохого. Но потом когда не станет самого дорогого человека, горько плачем, пытаемся оглянуться назад «а что же я думала раньше, ведь бывали такие моменты когда я не слушала Маму, не пыталась понять, а бывало что и обижала». Это было у меня так, и теперь мне кажется что это плата за мои грехи. Матери моей нет уже почти 24 года, ушла она от меня в мир иной ещё молодой, ей был 51 год. И теперь я каюсь что так и не попросила у неё прощения за все мои проделки, обиды. Но я надеюсь что она меня простила, и очень хочется верить, что и Господь меня простит... получать письма в таких местах настоящий праздник, тем более таким людям которым никто не пишет, не помогает. Очень трудно выживать в таких условиях, а таких здесь очень много и я в том числе. Лагерь не рабочий, никому до тебя нет дела. Каждый день одни и те же мысли, где взять то, где взять это. Извините, что я загружаю Вас своими проблемами, но так хочется поделиться с кем-то своим наболевшим. Ведь здесь как, не успееш сказать слово, перевернут всё с ног на голову. Никому не желаю такой жизни какой живём мы. Конечно, нас сюда никто не приглашал, и мы тоже не горели желанием попасть сюда, но совершила преступление, теперь расплачивайся. Здесь очень много наркоманов, и так больно смотреть как они мучаются когда болеют, а болеют они намного чаще чем все остальные, жалко их. Мне вообще жалко всех женщин здесь. Ведь есть и совсем молоденькие, и у каждой дома остались родители, детки, мужья, а у некоторых очень большие срока. Но надо надеяться на милость Божью , и конечно на себя.
         Да хранит Вас Бог, и пусть Он покроет Вас своей любовью и благодатью.
         Досвидания, пишите, очень жду.

Лист Оксани С., яка відбуває покарання в Селезнівській  виправній колонії (Луганська обл.)

“... родом я из Харьковской области, мне 35 лет, 36 будет 16 мая... В жизни многое перенесла. Ещё девочкой попала в ДТП, после чего стала инвалидом. После этой аварии жизнь вообще пошла кувырком... замуж первый раз вышла в 16 лет и родила сына Дениса. Ему уже 20 лет, и на мою беду и горе в данный момент он находится в тюрьме. Я даже не знаю где он... Маму потеряла в 1995 году... спервым мужем мы развелись когда ребёнку было 9 месяцев... Было очень тяжело, и меня наверное дьявол толкнул на разгульную жизнь и воровство. Первый раз попала в тюрьму когда сыну было 6 лет... в первый класс я его не провожала. Весь этот праздник лёг на плечи моего отца. Когда освободилась, всё пошло как и прежде. Водка, гульки и так далее. Временами останавливалась, занималась домом и сыном. Мне наверное никто не хотел протянуть руку помощи и морально поддержать... а может, я сама избрала весь этот гнилой путь и незадумывалась над тем, что годы идут, и у меня растёт сын, который видя похождения мои, пойдёт по моему пути. Что в итоге и произошло. Потом в моей жизни появилось как-бы окно. Я встретила мужчину, который старше меня на 17 лет. Тоесть 10 лет я непопадала в неприятности. Вышла за него второй раз замуж. Родила ему тоже сына в 2009 году. Меньшенького зовут Дмитрий, ему 22 марта исполнится 4 годика. А с этим ребёнком целая история. Когда ему было 3 месяца его хотели у меня с мужем забрать в дом малютки. Я с органами опеки судилась 4 месяца. Нанимала адвокатов, но всё-таки отвоевала его назад... Так как я бывшая зечка, инвалид, припутали что семья неблагополучная, и обманом забрали у меня дитя. Быстро всё сфабриковали, решили меня и мужа родительских прав. Вскоре умерает свекруха а через неделю мой отец. И мы с мужем падаем духом и начинаем пить. Заливать всё горе вообщем взятое водкой. В оконцовке я снова в тюрьме... С мужем сейчас отношения натянутые. Он пьёт, гуляет и палец о палец не бьет чтобы узнать где дети... Помолитесь за моих дитей – Дениса и Диму. Чтобы Денис взялся за голову и не сидел по тюрьмам, а за Димочку, чтобы он был живым и здоровым, чтобы я его нашла когда освабожусь...”                  
С уважением к Вам     Оксана

 

Громада Св. Миколая Чудотворця на Аскольдовій Могилі. Парафіяльна служба милосердя

Немає коментарів:

Дописати коментар